Автомобильный сетевой проект


Объявления

Правила торможения при скольжении, которое я подслушал на обучении водителей в полиции

Пятница, февраля 25, 2011 Автор: Ogretape

Грамотно проведенный искусственный силовой занос иногда является единственной возможностью вписать скользящую машину в поворот. Но иногда случается, что автомобиль не реагирует на сброс газа. Так бывает при малой скорости движения В таком случае ввести его в управляемый занос можно рабочим торможением.
170

Алгоритм поведения водителя складывается из следующих действий: при входе в поворот нажать педаль тормоза, а перед моментом ее отпускания, резко повернуть руль в направлении поворота. Это обеспечит необходимый занос задней оси.

При скольжении машины с любым приводом — у нее должен быть запас тяги на ведущих колесах, поэтому переключаться на пониженную передачу желательно перед поворотом, но если не успели – это можно сделать в любой фазе скольжения. Главное переключать сцепление плавно, точно попадая в обороты. Иногда такими действиями можно вытащить машину из снега, за счет увеличения крутящего момента ведущих колес. Я думаю асами в этом деле должны быть полицейские, ведь они так лихо водят свои автомобили в фильмах и у них такая эффектная спецодежда - http://www.f-tk.ru/ , что просто по другому быть не может.

Для выхода из поворота и постепенного набора скорости – угол заноса желательно уменьшать до минимума, так как он препятствует разгону. Сориентировав автомобиль в сторону поворота, нужно вытягивать его из угла скольжения в прямую траекторию, постепенно прибавляя газ.

Из архива:



Comments are closed.