Автомобильный сетевой проект


Объявления

Велопрогулки. Как подготовить велосипед к дальней поездке?

Понедельник, декабря 3, 2012 Автор: avtoman

Одним из самых распространенных способ отдыха, можно назвать путешествия на велосипеде. Такая езда способствует не только прекрасно проведенному отдыху, но кроме того еще и укрепляет здоровье. Но в отличие от автомобиля на нем далеко не уедешь, а также объем вещей, которые можно с собой взять, ограничен, так как их можно разместить либо на небольшом багажнике велосипеда, либо в рюкзаке на спине.

Если у вас нет велосипеда, но такой вид отдыха вас очень сильно привлекает, нужно приобрести удобный и подходящую вам по размеру модель. Он не обязательно должен быть дорогим, самое главное, чтобы у него были крепкие и исправные механизмы, тормоза и переключения скоростей работали без проблем, а подшипники вращались легко и без посторонних шумов.

Необходимо уделить особое внимание педалям и каретке, так как именно на эти механизмы во время езды приходятся колоссальные нагрузки. Они постоянно цепляются за бордюры, камни и тому подобное. При езде на ухабистых дорогах очень часто приходиться ехать стоя на педалях, поскольку ямы сильно сказываются на копчике. Такую нагрузку не может выдержать ни одна стандартная каретка, поэтому лучше ее заменить неразборным картриджем, который способен выдержать нагрузки, гораздо больше, чем стандартный механизм.

Если же у вас уже есть велосипед, но он вам немного мал по размерам, необходимо заменить подседельный штырь более длинным. Поскольку при езде ноги должны полностью выпрямляться. Если же этого не происходит, то уже скоро коленные суставы начнут уставать и неметь, в результате чего, удовольствие от таких поездок вскоре исчезнет.

Следует помнить, что при езде на дальние расстояния, положение на велосипеде должно быть не прямое, а таким, чтобы голова была впереди и при этом нижняя часть туловища максимально поднято. Такое положение имеет 2 преимущества. Во-первых, в таком расположении происходит меньшее сопротивление встречному воздуху, а во-вторых, угол, образованный в этом случае позволяет уменьшить нагрузку на ноги, перенеся ее на пресс.

Казалось бы, велосипед готов к использованию. Но чтобы не поменяться с ним местами, нужно еще о многом позаботиться. Прежде всего, у вас в дороге обязательно должен быть ремкомплект, в котором должна быть запасная камера, монтажки, которые позволяют снять и надеть покрышку, насос, набор шестигранников и отверток, семейный ключ, смазка для подшипников. Кроме всего перечисленного некоторые энтузиасты еще с собой берут клей и всевозможные заплатки. Все это размещается в подседельной сумочке, кроме насоса, который вешается непосредственно на саму раму.

Для удобства размещения вещей, лучше поставить специальный багажник, а к нему прикрепить велосипедную дорожную сумку. Эта сумка с внутренней стороны имеет прорезиненную ткань, что позволяет не беспокоиться о том, что во время дождя ценные вещи промокнут.

Всем хорошо известно, что в мокрую погоду из под колес сильно летит грязь. Для того, чтобы не быть забрызганным собственным железным конем, нужно установить специальные крылья. А для безопасности в темное время суток на велосипеде должно светить и мигать абсолютно все, что только возможно. Поэтому рекомендуется заранее приобрести переднюю и заднюю фары, а также катафоты на колеса.

Поскольку при езде на велосипеде, человек ничем не защищен, то для предохранения глаз рекомендуется использовать очки. Причем не солнцезащитные, а прозрачные, потому, что во время езды в ночное время темные вам ничем не помогут, а от мошкары нужно как-то предохраняться. Такие очки защищают не только от мошкары, но также, если вам нужно ехать по дороге, где ведутся ремонтные работы.

Из архива:



Comments are closed.