Автомобильный сетевой проект


Объявления

Современные системы подогрева двигателя

Вторник, декабря 6, 2011 Автор: Ogretape

Пользоваться автомобилем в зимний период не всегда легко — запуск холодного двигателя осложняет эксплуатацию. Чтобы его завести, требуется сначала его подогреть. Можно использовать газовую горелку, но это неудобно, поскольку она часто задувается ветром. Подогрев двигателя можно осуществлять при помощи электрического нагревателя на транзисторе, он гораздо проще при использовании. Нагреватель работает от двенадцати-вольтного аккумулятора, используемого для питания стартера. Транзистор при этом крепится на задней крышке картера мотора при помощи одного из четырех винтов. Корпус двигателя соединяется с минусом, а провод нагревателя крепится к плюсу аккумулятора.

Удобнее и надежнее современные системы предпускового подогрева. Они работают от сети 220В и обеспечивают подогрев мотора и салона авто при одновременной зарядке аккумуляторной батареи. Подобная система оснащена модульным исполнением, включает в себя такие компоненты, как обогреватель салона, подогреватель двигателя, зарядное устройство аккумулятора, электронный блок управления.

Предпусковой подогреватель двигателя прогревает мотор и способствует простому и комфортабельному запуску мотора в холодные дни. Он помогает сэкономить денежные средства, сберечь окружающую среду, поскольку прогретый двигатель потребляет меньше топлива, в выхлопах содержится меньше вредных веществ. За счет обогревателя салон прогревается до комфортной комнатной температуры, стекла авто при этом не покрываются льдом и снегом. А каждый выезд не сопровождается чисткой лобового стекла от льда и снега. Большинство моделей подобных систем оснащены электронным блоком управления, благодаря которому прогреть автомобиль можно при помощи программы к установленному времени и с минимальным расходом электроэнергии. В зависимости от внешней температуры блок управления способен автоматически задать оптимальное время прогрева. Осуществить выбор необходимой системы можно самостоятельно или при помощи специалистов, которым нужно сообщить номер двигателя автомобиля.

Прост в эксплуатации и электрический подогреватель двигателя. При его использовании обогревается блок двигателя, он не имеет контактных систем. Подобный обогреватель ремонтопригоден. Благодаря некоторым моделям подобной системы прогрева исключается необходимость в теплых боксах и крытой стоянки с розетками. Такой вариант идеален для автомобилей с установленным на них газовым оборудованием, поскольку по технике безопасности парковка их в закрытых помещениях не разрешена. В северных европейских странах большинство автомобилей оснащены подобными устройствами.

Установка ЭПД позволяет увеличить моторесурс двигателя, продлить срок работы стартера, аккумуляторов и уменьшить количество выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. Данные устройства устанавливаются на отечественные моторы и рядные дизельные двигатели импортного производства.

Из архива:



Comments are closed.