Автомобильный сетевой проект


Объявления

Развитие железнодорожных перевозок

Среда, февраля 15, 2012 Автор: Ogretape

В начале XIX века правительство Российской империи озадачилось вопросом, который был связан с организацией железнодорожного транспорта на территории государства.


В 1798 году указом Павла I создается департамент водных коммуникаций. Возглавляет его Румянцев. Через 11 лет после создания департамент получает повышение своих полномочий. Теперь, кроме водных сообщений, он отвечает и за сухопутные. Это становится началом развития железнодорожного транспорта. Первым приказом Румянцева, после расширения, является указ о создании Института по организации путей сообщения.

Непосредственно, история железных дорог начинается в России с начала 1830-х годов. В 1834 году был приглашён австрийский учёный-инженер, который должен был руководить началом строительства железных дорог. Уже 1835 году находится финансирование такого глобального проекта. Отдел по финансам возглавляет Алексей Бобринский, который приходится родственником Николаю I – тогдашнему императору. В 1837 году официально был запущен первый участок железной дороги. Участок был небольших размеров, но это уже был прорыв, сдвиг с «мёртвой точки».

Строительный «взрыв» железных дорог произошёл во второй половине девятнадцатого века. Теперь началось масштабное финансирование, и в планах государства эта строительная отрасль была поставлена, как приоритетная для империи. Железнодорожные перевозки начали входить в обычное передвижение граждан по территории государства. Также на плечи железных дорог легло приятное бремя, в виде основного средства для транспорта груза. В дальнейшем железнодорожное сообщение развивалось всё больше и больше.

В настоящий момент в России, несмотря на хорошую оборудованность железными дорогами, продолжается активное развитие железнодорожного транспорта.

Из архива:



Comments are closed.