Автомобильный сетевой проект


Объявления

Разнообразие приводов. Характеристики

Среда, августа 3, 2011 Автор: Ogretape

Каждому, кто хотя бы немного разбирается в автомобилях, известно, что такое привод. Двигатель передает выработанную энергию на колеса. Зависит привод от того, каким колесам она передается. Существует три вида приводов: полный, передний и задний.

Передний привод.
Здесь, естественно, энергия поступает к передним колесам. Чаще всего он используется в японских автомобилях. Обеспечивает автомобилю лучшую проходимость, идеален для новичков. Но, автомобиль с передним приводом обладает плохой динамикой, быстрее изнашивается. У меня, кстати, как раз переднеприводный автомобиль. И хоть он и прекрасен для новичков, однако от камней из-под колес встречных машин ничто не уберегло моё лобовое стекло Тойота Аурис. Так что если кому нужна консультация по покупке и установке лобовых стекол — обращайтесь ко мне, я через все это уже прошел.
Задний привод.
Энергия поступает к передним колесам. Чаще всего встречался на классике ВАЗ и на американских автомобилях. На элитных авто Японии и Европы. Задний привод обладает хорошими динамическими характеристиками. Но, может стать причиной заноса, а новичку справится с ним, будет сложно.
Полный привод.
Энергию получают все колеса. Используется для седанов и универсалов, для спортивных авто и внедорожников. В полном приводе энергия может распределяться равномерно на обе оси или 30% — на переднюю, а остальная – на заднюю. Такой привод обладает хорошей проходимостью, исключены заносы. Но, это самый тяжелый и дорогой привод.

Из архива:



Comments are closed.