Автомобильный сетевой проект


Объявления

Покупка поддержанного авто или как не дать себя обмануть.

Воскресенье, июля 17, 2011 Автор: Ogretape

Редкий мужчина за всю свою жизнь прокатался только на одном автомобиле. Как правило, их бывает 3-4, а то и больше. Покупка «железного друга» всегда дело ответственное, особенно, если касается приобретения авто с пробегом.

0_5a28e_c60c0ae6_M

Редкий мужчина за всю свою жизнь прокатался только на одном автомобиле. Как правило, их бывает 3-4, а то и больше. Покупка «железного друга» всегда дело ответственное, особенно, если касается приобретения авто с пробегом. За приглянувшийся вариант не стоит сразу отдавать деньги: ремонт форсунок — это минимум, с чем вам придется столкнуться при попытке первичной эксплуатации. Чтобы цена соответствовала качеству, необходимо внимательно проверить работоспособность и состояние важнейших узлов поддержанного автомобиля.

 

Двигатель.

Первое, что надо проверить, это «сердце» потенциального «члена семьи»:

  • чистоту двигателя и подкапотного пространства, но не искусственно созданная, а так сказать природная — показать внимательного отношения владельца и заботы. Такой агрегат проработает еще долгое время, требуя лишь минимального технического обслуживания;
  • наличие течей при включенном зажигании. Обычно любая протечка (если таковая имеется) образуется на асфальте в течении 3-5 минут;
  • характер работы — быстрый запуск, отсутствие стуков и вибраций, провалов в оборотах свидетельствует о хорошем «здоровье»;
  • если цвет дыма из выхлопной трубы черный или синий, то существуют неисправности в системе подачи топлива или требуют замены поршневые кольца.

Если выявлена одна из подобных неисправностей, то следует либо сразу отказаться от покупки, либо попросить у продавца существенного снижения стоимости. Особенно, если речь идет о дизельном двигателе, так как в наше время качественный ремонт дизелей обходится очень и и очень дорого.

 

 

АКПП, трансмиссия и сцепление.

Переключение передач при пробной поездке не должно вызывать рывков, стуков или прочих нехарактерных звуков и вибраций. Переход с одной передачи на другую должен быть плавным и без усилий.
Попробуйте тронуться со 2 передачи, если двигатель не заглох, значит со сцеплением полный порядок.

 

 

Подвеска.

Износ амортизаторов проверяется очень легко: покачайте автомобиль спереди и сзади, если колебания превышают 2-3 раза, то требуется срочная замены пружин. Если владелец заверяет, что амортизаторы менялись недавно, попробуйте проехаться правой и левой стороной по небольшим ямам — стуки подтвердят ваши догадки и станут отличным поводом для скидки.

 

 

Кузов.

Чтобы «набить» цену, многие продавцы перед продажей делают машине небольшой ремонт, внешне незаметном, но о котором владельцы предпочитают умалчивать. Во избежании обмана следует внимательно осмотреть зазоры между дверями и крыльями, капотом и нижней частью, поискать следы коррозии. Крайне тщательного осмотра требует днище автомобиля — небольшая ржавчина со временем может стать причиной основательного ремонта и больших трат.

 

 

Панель приборов, электрика и т.п.

На первых секундах работы двигателя происходит тестовое включение всех лампочек дисплея. Если какой-то из элементов не загорелся, это означает сбой в электрике. При поездке следует внимательно следить за показаниями приборов, работать должно все: сигнал поворотников, спидометр, тахометр и прочие элементы. Не забудьте проверить работоспособность омывателя стекол, печки и дворников.

 

Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант в соотношении «цена-качество», следует провести подобную проверку нескольких автомобилей и выбрать из них самую лучшую.

Из архива:



Comments are closed.