Автомобильный сетевой проект


Объявления

Особенности применения силового заноса для разных типов привода

Пятница, февраля 25, 2011 Автор: Ogretape

Идеальное управление автомобилем на зимней дороге заключается в умении уверенно скользить и ездить боком. Это достигается опытом и тренировками. Способы сведения заносов на поворотах к минимуму зависят от типа привода вашего автомобиля.
4cefcc2d545fb

Машину с задним приводом легче затормозить, поставив ее в контролируемое скольжение методом силового заноса, так как ее задняя ось меньше нагружена и имеет небольшое сцепление с дорожным покрытием. Но при попытке вписаться в скользкий поворот у заднеприводной машины может начаться снос передней оси. Перевести этот снос с передней оси и превратить его в занос задней можно двумя способами:
- на большой скорости, когда передние колеса уже выведены рулем в сторону поворота, резко сбросить газ.
- на малой скорости — кратковременными сбрасываниями газа, для того чтобы спровоцировать пробуксовку задних ведущих колес.

Полноприводная машина при попадании на ледовую дорожку доставит водителю хлопот ничуть не меньше, чем ее собратья с одним приводом. Тот же снос переда и занос задней части. Для таких машин действенный совет: не сбрасывать газ. Полноприводником, скользящим на повороте, можно управлять только с помощью тяги. Искусственно выставить его в управляемое скольжение и вписать в поворот можно так же, как и переднеприводные машины — при помощи рабочего тормоза.

  • Я много раз слышал такое слово как таобао, звучащее в разных контекстах и из уст разных людей, но так и не мог понять что это. Недавно узнал и был довольно таки удивлен, если вам тоже интересно, то добро пожаловать на сайт cn.shopotam.ru

Из архива:



Comments are closed.