Автомобильный сетевой проект


Объявления

Обзор нового Peugeot Partner Tepee Outdoor.

Пятница, августа 12, 2011 Автор: Ogretape

Обзор нового Peugeot Partner Tepee Outdoor.

 

Рассмотрение всех качественных улучшений нового «каблучка» по сравнению с предыдущим вариантом серии не имеет смысла без привязки к двигателю, ведь именно он призван максимально обеспечить соответствие внешних данных с типовыми автомобильными параметрами. Конечно, стоимость дизельного топлива знать для владельца данного Пежо нет необходимости, поскольку ему оно не нужно, однако сто двадцать лошадиных сил приближают его к такому варианту вплотную. Такой мощный двигатель подразумевает и расширение списка оснащения, реализуя вполне сбалансированный вариант максимальной комплектации, даже по сравнению с ближайшими конкурентами.

 

Внешне Peugeot Partner Tepee Outdoor стал более холодным, именно такое впечатление создает наличие серебристой окантовки на радиаторной решетке, оправы с хромированием на противотуманных фарах и диффузора заднего бампера с металлическим отливом. Также добавили в длине пороги за счет кожухов, а крыша обзавелась релингами. Что внутри: новый пластик по цвету и содержанию, добавлены хромированные элементы, декоративные обновления делают интерьер солиднее, штатный комплект дополнен кондиционером.

 

Наличие шестнадцатидюймовых колес увеличило минимум дорожного просвета до восемнадцати сантиметров, поставив Peugeot Partner Tepee Outdoor на один уровень с типичным городским кроссовером. Также накинет уверенности автомобилю на дороге добавление обычной для более дорогих моделей системы Grip Control, призванной распределять крутящий момент между колесами. При всех дополнениях, изменениях и доработках автомобиль не превысил потолок цены в семьсот тысяч рублей.

 

Новые параметры двигателя дают возможность модернизированному Пежо больше нагружаться, не особо прибавляя к характеристикам «порожняком». Хотя такие мелочи для владельцев не принципиальны, скорости в сто километров в час на шоссе вполне хватает, а вот добавление мощности позволит не снижать ее даже при полной загрузке. Движок EP6 с цепным приводом газораспределительного механизма, созданный при сотрудничестве с мастерами BMW, издает тихий и загадочный металлический призвук во время работы, однако крутящего момента в 160 Нм на 4250 оборотах в минуту вполне хватает для повышения тяговитости и ощущения отзывчивости педали газа. При этом мотор полностью соответствует экологической норме «Евро 4».

Из архива:



Comments are closed.