Автомобильный сетевой проект


Объявления

Как правильно выбрать грузовик с пробегом?

Воскресенье, июля 17, 2011 Автор: Ogretape

Если автотранспортному предприятию или частному лицу необходим грузовик, то совсем необязательно приобретать новую машину. Можно купить технику и с немалым пробегом, однако при этом следует обратить внимание на ряд нюансов.

Приобретая такую технику, как грузовой автомобиль, все хотят, чтобы он служил долго, безотказно, как минимум окупился и приносил прибыль. Конечно, самый лучший вариант – просто купить новую машину у официального дилера какого-нибудь автогиганта, однако это далеко не всегда возможно по финансовым соображениям. Выход из ситуации, тем не менее, есть, и заключается он в том, чтобы обратиться в одну из компаний, которая занимается таким бизнесом, как продажа грузовиков с пробегом. Как правило, они реализуют машины европейского и американского производства, и при правильном выборе у них можно обзавестись очень приличной машиной.

Чтобы не ошибиться и не заплатить солидную сумму денег за наполовину «убитый» внутри, но сверкающий снаружи тягач, следует иметь в виду то, что такие машины делятся на три категории. Первая – это те, которые имеют пробег до 500 тысяч километров и реализуются лизинговыми компаниями. Как правило, все они имеют большой ресурс и проходят тщательную предпродажную подготовку. Разумеется, что стоят они недешево, но существенно дешевле, чем новые и располагают достаточно большим ресурсом.

Ко второй группе относятся те авто, которые имеют пробег до 800 тысяч километров. Продажа тягачей этой категории осуществляется в Западной Европе и США на специальных комиссионных площадках и аукционах, и обычно никакой предварительной технической подготовки перед тем, как попасть в Россию, эти машины не проходят, так что этим чаще всего занимаются отечественные фирмы, занимающиеся их реализацией. К состоянию такой техники при ее покупке стоит присмотреться повнимательнее.

Наконец, немало на отечественном рынке и грузовиков зарубежных марок, которые прошли уже более миллиона километров. Стоят он относительно недорого, однако это как раз та ситуация, когда скупой платит дважды, поскольку их обслуживание, как говорится, «влетает в копеечку».

В любом случае при покупке подержанного грузовика следует обратить особое внимание на исправность и состояние таких систем, как двигатель, топливная система, рулевое управление и тормоза. Следует также внимательно осмотреть на предмет возможных повреждений раму и кабину. Если таковые имеются, то, скорее всего, грузовик уже успел побывать в аварии и покупать его не рекомендуется. Не стоит слишком доверять показаниям спидометров этих машин, поскольку отечественные «специалисты» давно и успешно научились их «скручивать».

 

Из архива:



Comments are closed.