Автомобильный сетевой проект


Объявления

Невозможно пройти ТО из-за полос на авто

Вторник, ноября 2, 2010 Автор: Ogretape

Часто встречал людей с «крутыми» наклейками (или покраской) в виде черных полос и часто эти люди имеют проблемы с прохождением ТО. Несколько человек даже писали мне о своей проблеме на почту. Пожалуй дам несколько советов как же оставить любимые полоски и пройти ТО. Без бюрократии и хождения по инстанциям, увы, не обойтись.
polosi

Для начала приведу несколько цитат из ГОСТа.
«допустимый процент изменения цвета кузова и цветографические схемы — это к Вам не относится…

есть новый ГОСТ Р 51709-2001 взамен ГОСТ Р 50574-93:

1 Область применения

Не допускается использование согласно настоящему стандарту цветографических схем, специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах, не относящихся к оперативным службам.»

Но у авто с обычными полосками нет цветографической схемы, все существующие на сегодняшний момент схемы также регламентированы ГОСТом…
Так что на лицо факт неправомерного отказа в прохождении ГТО!!!!
Надо идти или в суд обращаться. Берете двух человек и пытаетесь пройти ГТО, получаете отказ — идете в суд с этими двумя, они в суде выступят — будет постановление с этим постановлением в на ГТО…

А вообще можно инспектору сказать, что старый гост про 30% не действует, а по новому Вы ничего не нарушаете и Вы будите вынуждены обратится в органы прокуратуры и собственной безопасности…. но тогда найдет неисправность в фарах еще где-нибудь, придется экспертизы проводить… Так что лучше сразу к начальству…

Они иногда к наклейкам придираются, просто от безделья — содрать надо, а к покраске даже идиоты молчат.

______________
Неделю назад сгорела материнка, а у меня срочный заказ, а заказчик в аське… что делать? Срочно потребовалась ася wjimm на sony ericsson k770i - http://jimmclub.ru/ , побежал к соседу, скачал. Писать клавой от телефона неудобно, конечно, но ситуацию заказчику объяснил и, слава Богу, все обошлось. Аська для телефона это просто замечательно!

Из архива:



Comments are closed.