Автомобильный сетевой проект


Объявления

Honda Civic 5-е поколение

Четверг, марта 15, 2012 Автор: Ogretape

На заводе Зудзука в Японии, в Южной Африке, США и Свиндоне в Англии, автомобиль Honda Civic выпускался с 1995 года.  В зависимости от места положения завода, меняется тип кузова, а также, расположение руля выпускаемых автомобилей. Объединяет их лишь непревзойденное качество сборки. В России больше всего автомобилей, собранных в Японии.  Пятое поколение этой модели, о котором и пойдет речь в статье, успел завоевать в России немало поклонников. Для некоторых граждан, подержанный  Honda Civic стал первым автомобилем, но есть и такие, кто пересел на него с более старых четвертого и пятого поколения.

Всего, существует три варианта двигателей для этой модели. Их объем варьируется от 1,4 до 1,6 литров, а мощность, от 90 до 160 лошадиных сил соответственно.

В свое время, когда только началась работа над проектированием автомобиля, японцы создали специальную команду исследователей, которая занялась изучением тех недостатков, которые смогли отметить для себя владельцы предыдущих поколений Civic.

 Внешний вид этого автомобиля и расстраивает, и удивляет одновременно. Большие, можно даже сказать пучеглазые фары, являются фирменным знаком, и несомненно, отличительной чертой модели.  Именно благодаря им, автомобиль кажется более солидным нежели он есть на самом деле. Больше всего, эта особенность проявляется в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля. Когда эти автомобили только появились на российском рынке, и нечасто встречались на дорогах общего пользования, перед ним невольно расступались автомобили более высокого класса. Со временем, когда к внешности пятого цивика привыкли, такого эффекта не наблюдалось.

 Если  посмотреть на эту машину в профиль, то откроется весьма неплохой вид. Это достигается благодаря низкому капоту, достаточно сильному углу наклона ветрового стекла, и динамично выраженной линии багажника. Любуясь автомобилем в этом ракурсе, можно без труда узнать фамильные черты, так как визуально, связь с предыдущими поколениями модели прослеживается очень четко.

А вот если посмотреть на Honda Civic пятого поколения сзади, то можно и разочароваться. По крайней мере, человек у которого обострено чувство прекрасного, так и сделает, поскольку корма у автомобиля абсолютно безлика, и в ней нет ничего хоть мало мальски интересного и запоминающегося. Эдакая, типичная задняя часть автомобиля из середины девяностых годов конца двадцатого века.

Из архива:



Comments are closed.