Автомобильный сетевой проект


Объявления

Эволюция Porsche 911

Среда, февраля 29, 2012 Автор: Ogretape

Porsche 911 – это роскошный, 2-дверный спорт-купе, с давних пор выпускаемый Porsche AG в немецком Штутгарте. Автомобиль всегда выпускался в характерном дизайне, имел заднее расположение двигателя и обладал независимой задней подвеской. Двигатель имел воздушное охлаждение вплоть до появления в 1998 году версии 996.

Первый Porsche 911 появился в 1963 году и с тех пор он непрерывно развивался, хотя основную концепцию не меняли практически ни разу. На протяжении всей своей жизни, 911 постоянно перенастраивали как спортивные команды, так и сам концерн. Все это делалось для одной только цели – сделать из него полноправного участника ралли и других гонок.

Porsche 911 – это один из самых успешных автомобилей, когда либо созданный в Старом Свете. Ну а самой его успешной версией был атмосферный 911 Carrera RSR, выигравший чемпионат Targa Florio, 24-часовую гонку в Дайтоне, 12-гонку в Себринге и 24-часовую гонку в Нюрбургринге. Участвовала эта модель даже в соревновании с прототипами. В 1979 году Porsche 935 turbo стал победителем самой желанной 24-часовой гонки Ле-Мана, о чем непременно напоминают своим ученикам автошколы Иркутска.

В 1999 году 911 была присуждена международная награда «Автомобиль века».

Porsche 911 classic разрабатывался в качестве замены для устаревшей 356 модели. Автомобиль официально дебютировал на автомобильном салоне во Франкфурте.

В основе первой версии использовался оппозитный 6-ти цилиндровый мотор развивавший 96 кВт. Изначально этот автомобиль был четырехместным, но его часто любили называть 2+2, так как на задних местах было очень тесно.

В 1966 году была представлена более мощная версия 911S, мощность которой увеличилась до 118 кВт. В комплект поставки уже тогда входили пятилепестковые литые диски и автошкола в Иркутске готова детально рассмотреть этот вариант.

Коллекционерам особенно нравится модель 911 Carrera RS, так как ее называют лучшей классической. Она оборудована более мощным двигателем, жесткой подвеской и более широкими колесами сзади и даже задним спойлером.

В 1974 году компания представила модель 911 Turbo. Новинка работала на основе трехлитрового двигателя с 6 цилиндрами, который выдавал 260 л. с., в чем ей сильно помогало наличие турбокомпрессора. С новым агрегатом машина ускорялась с нуля до сотни за 6 секунд и достигала максимальной скорости в 250 км/ч, что могут далеко не все современные аналоги.

Из архива:



Comments are closed.