Автомобильный сетевой проект


Объявления

Дефектовка двигателя

Воскресенье, марта 18, 2012 Автор: Ogretape

Ни для  кого не секрет, что двигатель  является ключевым элементом в автомобиле. Из этого следует тот факт, что при проведении ТСО, ремонте или другом виде профилактических работ, следует особое внимание уделять его состоянию.


В данной статье мы поговорим о той самой дефектовке двигателя и уделим особое внимание такому важному компоненту, как головка блока цилиндров двигателя.

На самом деле, на головку блока цилиндров положено много задач. В основном это газораспределение, функционирование камер сгорания и охлаждение. В связи с тем, что функций у головки много, следовательно, износ ее также немалый. Сейчас мы сделаем небольшой обзор самых частых проблем, связанных с этим элементом двигателя.

Одной из самых распространенных есть коррозия, прогар или деформация. В данном случае рекомендуется провести ремонт привалочной плоскости головки. Также, после совершения ремонта, следовательно, нужно уделить больше внимания качественной охлаждающей жидкости, потому как работа охлаждающей системы двигателя с помощью воды, приводит именно к этой поломке.

Вторая проблема – это появившееся трещины на деталях. Такой вид поломки ремонту не подлежит. Причиной есть износ, перегрев или изначально неправильная установка детали.

Третьей проблемой является выход из строя втулок клапанов. Такая поломка возникает из-за того, что владелец автомобиля сэкономил на масле или просто напросто пробег данного двигателя дошел до предельной точки. Выходом здесь будет замена данной детали и последующая замена масла.

Четвертый вид поломки  — это износ клапанов. Причина некачественное топливо. Ремонт состоит в том, чтобы заменить износившееся седла или их правка. После этого рекомендуется проверить систему зажигания и питания. Также в дальнейшем использовать качественное топливо.

Пятая поломка может случиться при сбое резьбы в головке для монтажа. Такое случается при значительном перегреве агрегата или неправильной силе затяжки свечей. Ремонт достаточно сложен, поскольку Вам потребуется сначала заварить отверстие, а затем заново высверлить, с точностью соблюдая все размеры.

Шестой, главной поломкой считается выход из строя постелей под распределительный вал. Данная поломка, по большому счету, как и все перечисленные выше, связанная с использованием некачественного масла, несвоевременной заменой фильтра и чрезмерным перегревом двигателя. Проблема решается путем замены головки блока и последующей проверки масляной системы, охлаждающей системы, а также заменой масла и масляного фильтра.

Из архива:



Comments are closed.